СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

«Институт развития психологической помощи» стал результатом развития и расширения задач «Центра практической психологии образования» организованном в 2008 году. Мы обучаем психологов и смежных специалистов по программам повышения квалификации. Высокое качество и уникальность программ обеспечивает качественную подготовку специалистов для успешной работы во всех областях современной практической психологии.

Институт предоставляет исключительное качество подготовки специалистов в области практической психологии.
Программы повышения квалификации, просветительские и образовательные программы, разработаны опытными специалистами в различных областях практической психологии и утверждены экспертным советом института. Основной образовательный аспект делается на практическое применение знаний, полученных в процессе обучения.
Институт разрабатывает эксклюзивные образовательные программы с привлечением признанных профессиональным сообществом экспертов в области практической психологии и смежных наук. Занятия проходят в форме семинаров, вебинаров, тренингов, просветительских бесед, мастерских и супервизий.
3. ОБРАЗОВАНИЕ

Институт реализует дополнительную профессиональную образовательную программу, которая разработана на основе следующих нормативных правовых документов:
1. Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
3. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Психолог в социальной сфере" 14.09.2023г.№ 716н

Целью реализации программы повышения квалификации является формирование компетенций у обучающихся, обеспечивающих способность к применению современных технологий для оказания социально-психологического сопровождения и психологической помощи населению.

Планируемые результаты обучения вытекают из Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта " "Психолог в социальной сфере" 14.09.2023г.№ 716 н

Требования к квалификации обучающихся:
Высшее образование – специалитет (не менее 5 лет) по специальности «Психология» (37.03.01), «Психология служебной деятельности» (37.05.02), «Клиническая психология» (37.05.01) или
Высшее образование – бакалавриат и магистратура по направлению «Психология» (37.03.01), «Психолого-педагогическое образование» (44.03.02), «Психология служебной деятельности» (37.05.02)

Вид профессиональной деятельности: Психолог в социальной сфере.
Основная цель профессиональной деятельности: Деятельность по социально-психологическому сопровождению и психологической помощи отдельным лицам и социальным группам.

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психологическое консультирование. Современные технологии консультирования детей и взрослых» (скачать)
4. РУКОВОДСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Директор:
Мелентьева Ольга Станиславовна

Контактный телефон
+79165131271

Адрес электронной почты
irpp-edu@mail.ru
  • Мелентьева Ольга Станиславовна
    Директор

    Педагог-психолог, сказкотерапевт, специалист в области интегративной психологии, бодинамики, символдраммы, трасперсональной психологии, астропсихологии и символьных систем

  • Дубровский Роман Геннадьевич
    Ведущий преподаватель

    Психолог, кандидат социологичских наук

  • Кулькова Жанна Геннадьевна
    Ведущий преподаватель

    психолог, сказкотерапевт, судебный эксперт, помощник Уполномоченного по правам человека в Челябинской области

  • Копылова Лариса Викторовна
    Ведущий преподаватель

    Сказкотерапевт, телесно-ориентированный терапевт, астропсихолог, специалист в области рунической коррекции

  • Панфилова Марина Александровна
    Ведущий преподаватель

    Кандидат психологических наук, автор более 70 работ, в области игровой терапии и сказкотерапии, диагностических тестов, психологических упражнений, программ по коррекции нарушений в развитии детей и подростков. Специалист в области когнитивно-поведенческой и клиент-центрированной терапии. Супервизор в области детской клинической психологии

  • Савкин Максим
    Ведущий преподаватель

    Магистр психологии, сказкотерапевт, специалист в области юнгианской психологии и психоанализа



  • Вирясова Елена Ивановна
    Ведущий преподаватель

    Медицинский психолог высшей категории, профессиональный стаж 37 лет. Специалист в области символдраммы, мультимодальной терапии творческим самовыражением, сказкотерапевт, телесно-ориентированной экзистенциальный терапевт

  • Дитерихс Анна Леонидовна
    Ведущий преподаватель

    Практикующий психолог, кинезиолог, международный сертифицированный преподаватель образовательной кинезиологии, телесно-ориентированный терапевт, автор программ по сопровождению детей в трудных жизненных ситуациях, кризисный психолог

  • Дитерихс Анна Леонидовна
    Ведущий преподаватель

    Практикующий психолог, кинезиолог, международный сертифицированный преподаватель образовательной кинезиологии, телесно-ориентированный терапевт, автор программ по сопровождению детей в трудных жизненных ситуациях, кризисный психолог

  • Стишенок Ирина Владимировна
    Ведущий преподаватель

    Арт-терапевт, сказкотерапевт, практический психолог, консультант, Автор книг: Сказкотерапия для решения личных проблем, Из гусеницы в бабочку: психологические сказки, притчи и метафоры в индивидуальной и групповой работе и других психологических методик

5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

5.1. Учебный процесс в Институте реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Их работоспособность обеспечивается Институтом. Физические учебные кабинеты отсутствуют.

5.2. Практические занятия проводятся на электронной образовательной платформе и в формате видео-лекций и вебинаров, где используются интерактивные инструменты и симуляции, адаптированные для работы в онлайн-формате.

5.3. Институт предоставляет доступ к электронной библиотеке, содержащей учебные пособия, методические материалы, вебинары в записи и другие образовательные ресурсы.

5.4. Институт предоставляет каждому обучающемуся доступ к личному электронному кабинету на образовательной платформе для работы с материалами, указанным в пп. 5.2. и 5.3. настоящего раздела.

5.5. Средствами обучения выступают персональные компьютеры (ноутбуки), планшеты, смартфоны, а также программное обеспечение, необходимое для доступа к электронной образовательной платформе. Наличие и работоспособность средств обучения обеспечивается обучающимися.

5.6. Обучающимися, включая лиц с ОВЗ, самостоятельно обеспечивается доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через сеть «Интернет»

6. ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ


Принимаем к оплате карты платёжных систем VISA, MasterCard, МИР.
Чтобы оплатить товар банковской картой, выберите этот способ оплаты при оформлении заказа. Далее перейдите на платёжную страницу банка и введите данные вашей банковской карты:
  • номер;
  • срок действия;
  • трёхзначный CVC2/CVV2 код (указан на оборотной стороне).

Если ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, который выпустил карту, для аутентификации.
Интернет-платежи обрабатываются через безопасный шлюз банка согласно международному сертификату безопасности PCI DSS. Информация шифруется по технологии SSL и недоступна посторонним лицам
7. СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • Стипендии не предоставляются;
  • Общежития не предоставляются.
  • Питание обучающихся не обеспечивается
8. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ 2025 ГОДА:
О поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;
О расходах финансовых и материальных средств по итогам финансового года.

9. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

а) Приказа Минобрнауки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» https://base.garant.ru/70440506/

б) Федеральные государственные требования; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/dfbe1cf7aa2e2acfd7b8e7ad37cdf71b759c539d/

в) Профессиональный стандарт "Психолог в социальной сфере" 14.09.2023г.№716н
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_460168/77d1e7e87a93f80c86c4099df5f3a524e3d442aa/