Этот курс для
- Педагогов-психологов образовательных организаций;
- Психологов и других специалистов, ответственных за реализацию профилактической работы с подростками в государственных и муниципальных организациях,
- Специалистов органов государственного управления и органов местного самоуправления, ответственных за организацию и обеспечение профилактической работы с несовершеннолетними.
По окончании модулей курса выдается сертификат и удостоверение о повышении квалификации подробнееРезультаты обучения
Всего за 20 коротких и тщательно структурированных лекций вы:
- освоите основы психологии здоровья и научные принципы профилактической деятельности;
- получите твердое понимание смысла ключевых концепций и терминологии профилактики, овладеете профессиональным языком;
- откроете для себя новые возможности применения диагностических и исследовательских методов в условиях образовательных организаций и профилактической работе на территории;
- освоите пошаговый алгоритм разработки, внедрения и оценки успешных профилактических программ, планов работ и других материалов, с которым у вас всегда будет уверенность в своих действиях;
- научитесь показывать результаты и доказывать эффективность вашей работы.
Курс включает в себя три блока
Блок 1: Основы психологии здоровьяОтветим на вопрос -
в какой теоретической рамке работают все специалисты, осуществляющие любую профилактическую работу с подростками и молодежью? Обсудим происхождение и смысл всех ключевых понятий, которые мы используем в своей профессиональной речи. Определим предмет и границы всей деятельности по охране психологического благополучия.
Блок 2: Методы исследования в системе профилактикиОтветим на вопрос -
как убедительно доказать, что моя работа дает реальный, а не мнимый результат? Выстроим все исследовательские методы, используемые в поведенческих науках, на базе единой теоретической модели и логики организации исследований. Познакомимся с основными видами дизайна исследований, с помощью которых можно обосновать эффективность любой профилактической работы.
Блок 3: Разработка профилактических программ.Ответим на вопрос -
как правильно пошагово разработать любое профилактическое мероприятие вне зависимости от решаемой проблемы и уровня его реализации - индивидуальном, групповом, организационном, территориальном? Слушатели освоят пошаговую процедуру и готовый алгоритм действий — от описания проблемы до получения измеримого результата. Не будет преувеличением сказать, что этот алгоритм выступает основой профессионального мышления всех психологов и других специалистов, осуществляющих профилактическую работу.
Программа курса (полностью) >>
Посвящается памяти моего Учителя — профессора Иосифа Наумовича Гурвича (https://gurvich.in), продолжением дела которого смеет считать этот курс автор